Знаменитые по всему миру корабли-призраки | МИСТИКА X Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Знаменитые по всему миру корабли-призраки

» ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ »

» Летучий голландец » — знаменитый парусный корабль-призрак, который не может пристать к берегу и обречён пожизненно бороздить моря. Обычно люди наблюдают таковой корабль издали, времяотвремени в окружении светящегося ореола.

Согласно легенде, когда » Летучий голландец » сталкивается с иным судном, его бригада пробует дать на берег послания людям, которых издавна уже нет в живых. В морских поверьях встреча с » Летучим голландцем » считалась нехорошим предсказанием.

Корабли, какие находили в океанах брошенными, с погибшей от неизвестных обстоятельств или вполне отсутствующей командой, также стали именовать кораблями-призраками. Самым популярным и классическим из таковых непременно является » горькая Селеста «( mary celeste).

» МАРИЯ СЕЛЕСТА »

В декабре 1872 года это судно было найдено капитаном брига » Дeя Грация «. Он начал высылать сигналы, но экипаж » Марии Селесты » не отвечал на них, а сам корабль безвольно покачивался на волнах. Капитан с матросами высадились на неясной бригантине, но судно было пустым.

Последняя запись в судовом журнале была изготовлена в ноябре 1872 года. Казалось, бригада только нетакдавно оставила этот корабль. На судне не было повреждений, на кухне была еда, а в трюме находилось 1 700 бочек со спиртом. » горькая Селеста » спустя некотороеколичество дней была доставлена на рейд Гибралтара.

В адмиралтействе не могли взятьвтолк, куда делась бригада бригантины, капитаном которой был морячок Бриггс, наиболее 20 лет водивший парусники. Поскольку вестей о судне не было, а его экипаж так и не возник, последствие прекратилось.

Однако в народе известие о магическом исчезновении команды » Марии Селесты » разлетелась с неимоверной скоростью. Люди стали угадывать, что вышло с Бриггсом и его матросами? Одни склонялись к версии, что на судно напали пираты, остальные считали, что неувязка содержалась в бунте. Но это были только только догадки.

Шло время и секрет » Марии Селесты » вышла за рамки локальной, т. к. о ней стали произносить всюду. Стоит отметить, что с окончанием расследования не прекратились летописи о загадочном корабле. В газетах нередко являлись летописи о бригантине, журналисты описывали наиболее различные версии исчезновения команды.

Так, писали, что целый экипаж умер в итоге нападения большого осьминога, что на корабле разразилась эпидемия чумы. А в издании times говорилось о том, что всех пассажиров корабля прикончил капитан Бриггс, который сошел с ума. А мертвецы он выкинул за борт. После этого он попробовал уходить на шлюпке, но она потонула совместно с ним. Но все эти летописи были только вымыслами и предположениями.

Время от времени шарлатаны прибывали в редакции и выдавали себя за уцелевших матросов » Марии Селесты «. Они получали гонорар за » истинные » летописи и после этого прятались. После нескольких случаев милиция уже была начеку. В 1884 году в английском альманахе » Корнхилл » были написаны воспоминания Шебекука Джефсона, матроса, который был на том злосчастном судне. Однако позднее оказалось, что создателем данных » воспоминаний » был Артур Конан Дойл.

Больше только кораблей-призраков дрейфует в Северной Атлантике. Правда, никто буквально не может именовать количество скитальцев — оно из года в год изменяется. Статистика указывает, что в отдельные годы количество » Голландцев «, дрейфующих в Северной Атлантике, достигало трехсот.

Довольно немало бродячих кораблей сталкивается в морских районах, удаленных от судоходных путей и изредка посещаемых торговыми судами. Время от времени » Летучие голландцы » подсказывают о себе. То их течением выносит на прибрежные мели, то они оказываются выброшенными ветром на горы или подводные рифы. Бывает, что » Голландцы «, какие не несут в ночное время ходовых огней, стают предпосылкой столкновений со ответными судами, имеющих иногда тяжелые последствия.

» АНГОШ »

В 1971 году при загадочных обстоятельствах был оставлен командой португальский транспорт » Ангош «. Произошло это у восточных берегов Африки. Транспорт » Ангош » сплошной вместимостью 1684 регистровые тонны и грузоподъемностью 1236 тонн получился 23 апреля 1971 года из порта Накала( Мозамбик) в иной мозамбикский порт, Порту-Амелия.

Тремя днями позднее » Ангош » был найден панамским танкером » Эссо Порт Диксон «. Транспорт дрейфовал без экипажа, в 10 милях от берега. Новоявленного » Летучего голландца » брали на буксир и привели в порт. Осмотр показал, что корабль перенес стычка. Об этом свидетельствовали приобретенные им суровые повреждения.

Мостик носил очевидные отпечатки последнего пожара. Эксперты установили, что он мог появиться следствием происшедшего тут маленького взрыва. Однако разъяснить исчезновение 24 человек команды и 1-го пассажира » Ангоша » так и не получилось.

» МАЛЬБОРО »

В октябре 1913 года в одну из бухт архипелага Огненная земля шторм принес шхуну » Мальборо «. Помощник капитана и некотороеколичество членов его команды поднялись на борт и были потрясены страшным зрелищем: по всему паруснику были разбросаны мертвые, высохшие как мумии, тела членов экипажа.

Мачты парусника были полностью цельными, а вся шхуна была покрыта плесенью. В трюме совершалось то же наиболее: всюду мертвые члены экипажа, высохшие как мумии.

В итоге расследования был установлен невероятный факт: трехмачтовый парусник получился из порта Литтлтон в начале января 1890 года, направляясь в Шотландию, в собственный близкий порт Глазго, но по каким-то факторам так и не пришел в порт.

Однако что же приключилось с экипажем парусника? Неужели штиль лишил его паруса ветра и принудил напрасно дрейфовать до тех пор, покуда не были исчерпаны все запасы питьевой воды? Как могло статься, что парусник с дохлым экипажем не разбился о рифы за 20 4 года дрейфования?

» ОРУНГ МЕДАН »

В июне 1947 года( по иным сведениям — в начале февраля 1948 года) английские и голландские станции прослушивания, а втомжедухе два южноамериканских корабля в Малаккском проливе приняли знак бедствия последующего содержания: » Капитан и все офицеры лежат мертвые в кубрике и на мостике. Возможно, вся бригада мертва «. За этим сообщением последовал неразборчивый код Морзе и маленькая выдумка: » Я умираю «.

Больше сигналов не поступало, но пространство отправки известия получилось найти способом триангуляции, и к нему немедленно направился один из упомянутых больше южноамериканских кораблей.

Когда корабль был отыскан, оказалось, что вся его бригада вправду мертва, подключая даже собаку. На телах погибших не было найдено никаких видимых увечий, желая по выражению лиц было разумеется, что они погибали в страхе и мощных мучениях.

Само судно втомжедухе не было испорчено, но членами спасательной команды был отмечен необыкновенный холод в глубине трюма. Вскоре после истока осмотра из трюма начал возникать подозрительный дым, и спасателям довелось поспешно возвратиться на собственный корабль.

Через некое время после этого » Орунг Медан » подорвался и затонул, что сделало предстоящее следствие инцидента невозможным.

» СИБЕРД »

Июльским сутра 1850 года обитатели поселка Истонс-Бич на сберегаю штата Род-Айленд с удивлением узрели, что со стороны моря под всеми парусами к сберегаю идет парусное судно. На мелководье оно остановилось.

Когда люди поднялись на борт, они нашли, что на камбузной плите бурлит кофе, в салоне на столе расставлены тарелки. Но единым живым созданием на борту оказалась дрожащая от ужаса пес, забившаяся в угол одной из кают. Ни 1-го человека на судне не было.

Груз, навигационные приборы, карты, лоции и судовые бумаги были на месте. Последняя запись в вахтенном журнале сообщала: » Вышли на траверз рифа Брентон «( этот риф располагаться только только в нескольких милях от Истонс-Бича).

Было понятно, что » Сиберд » совершал плавание с багажом древесины и кофе с острова Гондурас. Однако и наиболее тщательное следствие, проведенное американцами, не раскрыло предпосылки исчезновения с парусника его экипажа.

» ЭБИЙ ЭСС ХАРТ »

В сентябре 1894 года в Индийском океане с борта германского парохода » Пиккубен » увидели трехмачтовый барк » Эбий Эсс Харт «. На его мачте развевался знак бедствия. Когда германские моряки высадились на палубу парусника, то узрели, что все 38 человек экипажа мертвы, а капитан сошел с ума.

НЕИЗВЕСТНЫЙ ФРЕГАТ

В октябре 1908 года недалеко от 1-го из мексиканских больших портов нашли полузатопленный фрегат, с мощным наклоном на левый борт. Стеньги мачт парусника были сломаны, заглавие определить оказалось невозможным, бригада отсутствовала.

Никаких штормов или ураганов в этом районе океана в это время не отмечалось. Поиски оказались безрезультатными, а предпосылки исчезновения экипажа так и остались невыясненными, желая было выдвинуто оченьмного самых различных гипотез.

» ХОЛЧУ »

В феврале 1953 года моряки британского судна » Рэни «, находясь в двухстах милях от Никобарских островов, нашли в океане маленький грузовой теплоход » Холчу «. Корабль был поврежден, мачта сломана.

Хотя спасательные шлюпки и оказались на собственных местах, бригада отсутствовала. В трюмах находился груз риса, в бункерах — целый резерв горючего и воды. Куда пропали 5 членов экипажа, до сих пор остается загадкой.

» КОБЕНХАВН »

4 декабря 1928 г. датское учебное парусное судно » Кобенхавн » вышло из Буэнос-Айреса, чтоб продлить кругосветное плавание. На борту парусника находился экипаж и 80 учеников морского училища. Спустя недельку, когда » Кобенхавн » уже успел войти возле 400 миль, с борта была получена радиограмма.

Командование докладывало, что плавание проходит удачно и что на судне все успешно. Дальнейшая судьба парусника и находившихся на нем людей остается секретной. В порт приписки, Копенгаген, корабль не прибыл.

Утверждают, что потом его немало раз встречали в разных уголках Атлантики. Парусник типо шел под всеми парусами, но людей на нем не было.

» ДЖОЙТА »

До реального времени остается загадкой деяния теплохода » Джойта «. Считавшееся погибшим судно было найдено в океане. Плавало оно без экипажа и пассажиров. » Джойту » именуют 2-ой » Марией Селестой «, но ежели действия, имевшие пространство на » Марии Селесте «, происходили в позапрошлом веке, то исчезновение людей с борта » Джойты » относится ко 2-ой половине xx века.

» Джойта » владела хорошими мореходными свойствами. 3 октября 1955 года судно под командованием капитана Миллера, опытнейшего и знающего моряка, покинуло порт Апиа на полуострове Уполу( Западное Самоа) и брало курс к берегам архипелага Токелау.

В порт назначения оно не прибыло. Были организованы розыски. Спасательные корабли, вертолеты и самолеты обследовали гигантскую акваторию океана. Однако все стремления оказались напрасными. Судно и 25 человек, находившихся на его борту, зачислили в перечень пропавших без новости.

Прошло наиболее месяца, и 10 ноября » Джойта » была случаем найдена в 187 милях к северу от островов Фиджи. Судно плавало в полузатопленном состоянии и имело большущий наклон. Ни людей, ни багажа на нем не было.

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.